Катерина (alert_ua) wrote,
Катерина
alert_ua

  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Бахрейн. Из окна автомобиля

Продолжения просите вы? Ну ладно, продолжим. А то я тут сижу, пятьдесят страниц фотографий подписываю. Так бы посмотрели и не надо мое бессознательное читать. Ну что? поехали. Ходить здесь и правда получается редко.



Хотите про дороги? А! уже и так знаете, да ) ну-ну.



Говорю - Иннка, круто что у вас понад дорогами нет рекламы!
- Как это нет? Да навалом!
- Ишь как, а я то ее не понимаю, вот она меня и не раздражает! Вывод - все что нам непонятно - может быть незаметным
и нераздражительным.  Вот например НачВо мой, он не видит чем я сейчас занимаюсь, и нет у него повода раздражаться.



А вот были бы на месте тех красивых мужчин фото Семьи (у нас уже в Украине так говоря - Семья, с прыдыханием и ненавистью)
я бы наверное да, я бы взнервничала. Ну да ладно, к политике вернемся потом, куда ж без грязи-то?



Так - показываю свою мечту. Все подпрыгнули и заглянули за забор - она там. То, на что я бы променяла отложила на
потом весь предыдущий пост. Ну вы поняли, что я имею в виду.





Это была трасса Формулы-1. И там  можно взять кар и поездить. Каждый раз проезжая мимо, я пыталась выскочить
из машины, но ремни безопасности такие  ремни )) Да и работает здесь все до шести вечера. А так знаете хотелось зажечь!
Помню как-то сеат-клуб собирался ехать в Европу с заездом в Нюрбургринг, что бы там покатать. И я собиралась-собиралась
да так и не собралась. Ну да оставим в покое мое несбыточное прошлое и вернемся к прекрасному настоящему.



Любите ли вы водить машину, так как люблю я? Тогда вы поймете мое желание целовать асфальт за ровность,
а бензоколонки за цену. Вы уже знаете, но я все равно напомню, чего мне одной страдать - литр бензина 0,25 центов.
Здесь, и правда, двигатель на заправке не выключают.



Да, и фонари тут горят круглосуточно, и, вы не поверите - даже в пустыне. Вот такая себе идет одинокая дорога через
пустыню, по ней всякие ящерки шастают (ящеров в студию!)



И вдоль всей трассы горят фонари, и редкие водители фур удивленно смотрят на бегущую по пустыне женщину в абае, они не знают,
что она хотела ящерку сфотографировать. Дааа. Гм, простите - навеяло.  Вот люблю писать свои отчеты, я всегда
заново все переживаю, поэтому из одной поездки, получается - деееесять :)



О! Хотите про ДТП? не хотите, а прийдется.  Представьте себе: резиденция короля целого королевства. Маленькая
будочка с одним охранником и хлипенький шлагбаум. Где-то слева верблюды, справа пальмы.  О пальмы!
Я даже выучила, как она по-арабски называется, (нахле) - ну что бы взаимности добиться.  Знаете, как здесь высаживают пальмы?
Нет, не в субботник. А выкапывают яму, туда высыпают мешок рыбы морской дохлой и потом втыкают туда пальму.
Получается райский сад на рыбьих костях. А потом знай себе поливай да финики собирай.



Ну так вот перед въездом в резиденцию его величества случилось ДТП. Кто там прав, кто виноват я не понял. Но
по нашим ПДД прав явно дядька на Ниссане.



Удар мы услыхали, когда выйдя из фермы садились в авто, ясно дело, пошли поглазеть. За это время уже и эвакуатор
подъехал. А шли мы просто по небольшой парковке.



Как там происходят выплаты я хз, но я видела своими глазами, что никто не орал. Вышли руками развели, ну да,
ну хали-вали (это еще одно хорошее выражение, типа - такова селява) и все так тихо-мирно. Король со свитой на верблюдах
мимо проскакал, ничего не оцепили, никого не расстреляли. А мне тут недавно историю рассказали про ДТП которое случилось,
по маршруту проезда гаранта нашего. Жуть боль и паника что там было. Ну да ладно. Я сегодня какая-то политически
направленная, невыспалась явно.

Вот мне вкусненького.



Гражждане, какой там турецкий кофе! Ммм. Я такой кофе последний раз пила в 90х в баре Запорожье на Жданова,
ну и потом когда дома еще была такая кастрюлька с песком и турочками. В эту поездку я турецким кофе заливалась,
аж майка заворачивалась.
А! мы о дорогах говорим? Блин, это все священная ходьба по ночам, меня высаживает.

Ой! мои фотографии куда-то дели: Сайт временно недоступен в связи с техническими работами, проводимыми на сервере.
Пожалуйста посетите наш сайт позже.

А я еще хотела про разделительные полосы написать. Естьу  меня один приятель, любит очень он на разделительной полосе
полежать. Специально для него сообщаю - в Бахрейне разделительные полосы сделаны из керамических бляшечек, которые
вкручиваются в асфальт.






При пересечении издается неприятный звук, ну и сам колесами чувствуешь, что ты уже не чик-чирик
не в домике. Вот этими палками их в дорожное покрытие и вкручивают.




Или вот, едет впереди урод, и вам так хочется его догнать остановить и в ухо от него получить. Мне вот никогда не хочется.
Я лично всех пропускаю и еду в одном ряду с Подола на Республиканский. Что? я вам в левом ряду мешаю? ну так объезжайте,
я ж пропускаю всех! Ну вот, например едет впереди кура и тупит, а вы такой оп наклеечка - с тавроклуба машина. Приходите на тавроклуб, регистрируетесь и пишете : зеленая славута такие-то номера, подрезала меня такого-то числа, там-то и там то.
Прошу вынести ей выговор и лишить членства. И чо тут начинается! Я вам этот праздник души передать не смогу. Так вот, в Бахрейне все ваще круче:


.

Отакот, звоните по указанному телефону, и не надо идти ни в какой автоклуб ябедничать.

По началу я хотела взять машину в аренду и кататься по острову туда и сюда. Вы карту смотрели? посмотрите - там нечего ехать.
Но потом присмотрелася - вроде и одинаковое все, и все дружелюбные, а женщина у них на дороге - вообще священная корова, ее
никто не трогает и даже в сторону ее не смотрит. Но что-то не то, чего-то не хватает. А и ладно! буду ездить пассажиром. Так и ездила,
как царевна-моревна, поэтому впечатлений о дорогах так мало :)

Какие машины ездят?  Да разные, не могу сказать, что крутых тачек больше. Как-то все хорошие - и всех много.





Я тут розового слона КАМАЗ видела, вот это даааа! Жаль сфотографировать не успела, улетел быстро.



Много строится дорожных развязок, мостов и эстакад. Я так и не поняла ездили мы в час пик или не ездили, но в пробках
не стояли точно, это я помню.  Кстати, говорят ко Дню Киева на Почтовой уже одну эстакаду откроют, да?





А еще было! Поехали мы как-то за покупками (оооо это было так чудесно, лавочки, магазинчики, сундуки опять же!) ну
и надо было или далеко ехать на разворот или я тут же придумала пересечь сплошную, заехать справа в левый карман
и таким образом сделать разворот.  Так вот!  бээмвэ купе отодвинулся что бы мы попали в прямой угол кармана,
а встречный ряд тихо и спокойно подождал пока мы завершим маневр. И еще там не принято сигналить.
А вы говорите - горячая кавказская кровь! Все там не-понашему, поэтому я лучше пассажиром, спокойнее.




Видите за машиной дымок?  Это теракт, я тоже поснимала, потом расскажу.

Я сегодня молодец, да? я ж коротко :)

Спасибо за внимание
Tags: Бахрейн, авто, друзья, заметки, прогулки по городу, путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 19 comments