Катерина (alert_ua) wrote,
Катерина
alert_ua

Специально для Анюты

Не хнычь моя девочка - весна уже близко, я видела!


2

3

Кто б мне по рукам надавал, когда я фотографирую? Наснимала тыщупицот снимков, теперь пытаюсь обработать это
в рабочее время, а его даже на основную работу не хватат! Вот я балда.

Так, пишу некоторые расшифровки с праздничной лекции, о которой я писала перед 8 марта.

Чем длиннее у женщины платье - тем больше у нее будет энергии. Вообще одежда меняет поведение - в юбке/платичке вы вся такая девушка-женщина. Подтверждаю! была я в одном мужском монастыре, пришлось обернуться в скатерть за неимением
юбки и платтячка. Ну прям даже походка поменялась - на что-то типа "вы виляете бедрами, как падшая женщина"

7

Что бы муж всегда спешил домой, нужно при помывке полов добавить в воду можжевеловое масло или масло сибирской сосны.
У меня был вопрос, у Ушаковой был вопрос, у Лили был вопрос - чем мыть чтоб наоборот не спешил. Ну я постеснялась
спросить, ну вы понимаете, да?

Никогда не вскакивайте сразу с постели - делайте потягушечки, потом вспоминайте кто вы, какие планы на день и спокойненько вставайте. У меня так не получается ибо я утром бегу в туалет. Если б не это я может и не просыпалась бы.

1

Ага, что тут у нас еще? Волшебная ванна. Набираем воду туда соль обычную или морскую, никакую не ароматизированную.
Если луна убывающая рисуем обычной солью букву С, ну типа убывающую луну. 12 лун таких на воде рисуем, потом кладем 12 крестов на воду, отче наш читаем 12 раз. Принимаем ванну со свечой и всякими палочками-вонялочками. А вот когда будем воду спускать, то на сливе воды говорим: как убывает луна, пусть от меня уходит - то-то да сё-то, ну чо вам там не надо.

Пошла я дальше работать.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments