Катерина (alert_ua) wrote,
Катерина
alert_ua

ГраЖЖдане автомобилисты, а у меня тут это - вопрос.

Дано - сеат ибица, пробег   71 000 км.



1. Вело руль, т.е. в сторону. Поехала на развал/схождение. Подняли и сразу диагностировали - "ололо с ходовой"
потекла рулевая рейка.
обычно я обслуживалась на официальном СТО, но когда в прошлый раз за три моих обращения не увидели, что скрипять сайлентблоки, я ушла на другое официальное СТО.  В общем нашла я новое себе СТО, недалеко от места проживания, по отзывам в интернете и поехала. 
Диагноз: замена рулевой тяги и ремонт рулевой рейки, цена под ключ 2 200 грн.

По ходу оказалось, что ремонт рулевой рейки не уложился в замена резиновых прокладочек, а еще и замена вот этой хрени той что ниже, а то что выше - это рулевая тяга, ее тоже поменяли.


DSC_0239
DSC_0240

Я говорю владельцу СТО - мол сколько надо - я доплачу, мол я все понимаю. А он говорит - ну мы договаривались на 2200, значит пусть так и будет. Я еще разнервничалась ибо считаю что если уже что-то сделано, то надо оплатить.

2. Забираю машину - не включается лампочка в салоне и фонарь заднего хода. И руль стоит криво, но машина едет прямо.Через пару дней возвращаюсь с этим на СТО.  Развал переделали бесплатно. Задний ход - просто перегнил провод, где-то под капотом; лампочка салона - накрылся концевик, который лечится только заменой ЦЗ.  
Опять оставляю машину,  забираю. Еду - скрипит. Скрипит что-то резиновое где-то внизу.

3. Долго ездили и сами и со мной искали откуда этот неприятный скрип. Нашли! Оказалось это прошлогодние сайлентблоки. Когда снимали рычаг для перепрессовки, там закипел болт. На офф СТО его высверлили, а потом опять сделали резьбу. Но рычаг этот - аллюминиевый. И резьба стерлась. Мастер при мне этот болт руками выкрутил.

2012-11-14 19.34.49
2012-11-14 19.34.36

Я пыталась понервничать, но мне сказали - ну да так бывает, никто не виноват. Это как у нас любят говорить -
это не вы херово ездите, это не машина плохо сделана - это у нас дороги такие.  И вроде, как возразить нечего.

Ну ладно, меняем мы весь этот рычаг в сборе. Провод заднего хода и все должно быть збс.

4. Выезжаю - скрипит.  ЦЗ - не поменяли, потому что новый в норм. цену не нашли, и б/ушный тоже не нашли.

5. Перегорела лампочка на передней фаре. ну за 4,5 года, это вроде и нормально, но заебует жеж! Лампочку поменяли, 
меня отпустили, сказали со скрипом приезжай машину на пару дней оставляй.

Теперь вопрос:  вот это все что происходит это норм? или уже пора продавать машину?  И еще - мне ехать на это же СТО или искать другое? Ну потому что по женским понятиям, если тебя постригли хоть раз не так - в этот салон второй раз никто не пойдет. А я ходила аж три раза!  Поэтому я вот думаю - тут вопрос в СТО, или в том, что просто пришло время и не парится.  Меня лично устраивает их близость к моему дому и очень прозрачные и нормальные цены, и то что мне самой не нужно покупать запчасти и прочий этот хлам.

Tags: авто, жопа, заметки, нытье
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments